Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#1
Ученик Новожилова

Ученик Новожилова
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
У нашей сотрудницы карточка истекла 30 сентября 2006. Написала заявление 15-го
на перевыпуск, сдала все документы. 2 октября выяснилось что заявку Народный
Банк ПОТЕРЯЛ. Сотрудница наша написала новую заявку, сегодня уже 10-го позвонила -
сказали: ЕЩЕ НЕ ГОТОВА КАРТОЧКА, ЖДИТЕ!!!

Вопрос: ДОКОЛЕ ?!

Кому позвонить чтобы далти пинка служащим карточного отдела?
25 дней человек без ЗАРПЛАТЫ! :)
  • 0

#2
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Када у меня в АТФе менеджер мозги хавал позвонил директору департамента и сразу стало так приятно в банк ходить
  • 0

#3
Ученик Новожилова

Ученик Новожилова
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Када у меня в АТФе менеджер мозги хавал позвонил директору департамента и сразу стало так приятно в банк ходить


Я и спрашиваю - кому конкретно звонить. Откуда мне знать их директора департамента?

И хоттабыч что-то подозрительно молчит!
:smoke:
  • 0

#4
w.b.kz

w.b.kz
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
ветку превратили в поле битвы между банками.
Кто теперь на очереди? Изначальная идея - высказывать пожелания и замечания благополучно переросла в "оПиаривание друг-друга".
  • 0

#5
Adrenalina

Adrenalina
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Написала заявление 15-го
на перевыпуск, сдала все документы. 2 октября выяснилось что заявку Народный
Банк ПОТЕРЯЛ. Сотрудница наша написала новую заявку, сегодня уже 10-го позвонила -
сказали: ЕЩЕ НЕ ГОТОВА КАРТОЧКА, ЖДИТЕ!!!


Карточка перевыпускается 14 дней, со 2-го до 10-го октября прошло всего 8 дней , естессно она ещё не готова. А если они её реально потеряли, то факт утери будут скрывать долго и тщательно, типа заявление поступило только 2-го. Конечно, позвонить и поругаться- тоже вариант, но не факт, что Вашей сотруднице это поможет...
  • 0

#6
-NRG-

-NRG-

    Читатель

  • Свой человек
  • 652 сообщений
увольнять ,вообще надо с работы не компетентных сотрудников, а также их начальников... и директоров департаментов.
  • 0

#7
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений
Позвоните 590000, и попросите переключить на Серика Абилхасимова - это начальник карточного центра в Халыке.
  • 0

#8
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
там по сроку автоматически перевыпускается.
30го сент должна была уже готова карточка
  • 0

#9
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
Ходил седня в "народник" открывать карточку :)
Сказали будет готово через МЕСЯЦ !:)
Я уж не говорю про вечные очереди, про духоту в помещениях... Как говориться в "народном" банке "народу" всегда было много и относились к нему именно как к "народу", а не как к клиентам... Но выпускать карточку МЕСЯЦ...
До этого пользовался карточкой другого банка(не буду писать какого чтоб не разводить пустые разговоры) сделали за неделю, так я по простоте душевной полагал, что это долго :smoke:
Самое главное по тому бардаку что я наблюдал в банке, меня терзают смутные сомнения что и через месяц я карточку еще не получу...
Так вот собственно что я хотел спросить у людей имеющих какое-то отношение к НБК - неужели нельзя наладить выпуск карточек быстрее???
  • 0

#10
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
народный печатает больше карточек чем остальные банки вместе взятые потому и очередь большая....

а клинтов много потому что банкоматов народного опять таки больше чем у всех остальных вместе взятых
  • 0

#11
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

народный печатает больше карточек чем остальные банки вместе взятые потому и очередь большая....
а клинтов много потому что банкоматов народного опять таки больше чем у всех остальных вместе взятых

Или, всё же, потому, что бюджетников туда загнали добровольно-принудительно?
  • 0

#12
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

народный печатает больше карточек чем остальные банки вместе взятые потому и очередь большая....

а клинтов много потому что банкоматов народного опять таки больше чем у всех остальных вместе взятых

интересная логика... если в ларьке - покупателей мало, то и очереди нет поэтому, а вот в супермаркете значит мне должны продукты продавать в огромной очереди... так как народа много?
я то наивный думал что раз много карточек народник выпускает, то и "выпускающих эти карточки" тоже должно быть много

а насчет того что много банкоматов... а если разделить количество банкоматов на количество держателей карточек? сомневаюсь что тут НБК окажется на первом месте!
  • 0

#13
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
я их не оправдываю ни в коем случае
они должны уменьшать очереди..
и упомянутый Серик в том числе. при случае скажу ему об этом.
  • 0

#14
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

У нашей сотрудницы карточка истекла 30 сентября 2006. Написала заявление 15-го
на перевыпуск, сдала все документы. 2 октября выяснилось что заявку Народный
Банк ПОТЕРЯЛ. Сотрудница наша написала новую заявку, сегодня уже 10-го позвонила -
сказали: ЕЩЕ НЕ ГОТОВА КАРТОЧКА, ЖДИТЕ!!!

Вопрос: ДОКОЛЕ ?!

Кому позвонить чтобы далти пинка служащим карточного отдела?
25 дней человек без ЗАРПЛАТЫ! ;)

Всем привет! Извините, что долго не был, не мог попасть на сайт.
Значится так:
1. 590-800 (для Алматы), 8 8000 8000 60 (звонок бесплатный по КЗ) - телефоны Службы потребителей. Разбираются по каждой заявке и сообщают о результатах. Разумеется есть соответствующие полномочия.
2. Серик Абилхасимов здесь ни при чем. Поверьте, у него итак хватает работы. Так что предлагаю его не дергать, а пользоваться указанным выше каналом излияния и последующего влияния. :smoke:
  • 0

#15
Cooler3D

Cooler3D

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Позвоните 590000, и попросите переключить на Серика Абилхасимова - это начальник карточного центра в Халыке.


Локи Вы не правы.
Если Вам стали известны по каким-либо причинам, данные начальника карточного центра, то Вы не имеете права озвучивать такие данные.
Причем тут начальник, может быть сразу попросите соединить с Председателем Правления Марченко ???
  • 0

#16
SURF801

SURF801
  • очередь на регистрацию
  • 460 сообщений


Позвоните 590000, и попросите переключить на Серика Абилхасимова - это начальник карточного центра в Халыке.


Локи Вы не правы.
Если Вам стали известны по каким-либо причинам, данные начальника карточного центра, то Вы не имеете права озвучивать такие данные.
Причем тут начальник, может быть сразу попросите соединить с Председателем Правления Марченко ???


А чего это он не прав? Приведенный телефон не является прямым телефоном Абилхасимова, а всего лишь телефон колцентра Халыкгруп. И не факт, что Вас там соеденят, с кем Вы попросите.

#17
Cooler3D

Cooler3D

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 261 сообщений



Позвоните 590000, и попросите переключить на Серика Абилхасимова - это начальник карточного центра в Халыке.


Локи Вы не правы.
Если Вам стали известны по каким-либо причинам, данные начальника карточного центра, то Вы не имеете права озвучивать такие данные.
Причем тут начальник, может быть сразу попросите соединить с Председателем Правления Марченко ???


А чего это он не прав? Приведенный телефон не является прямым телефоном Абилхасимова, а всего лишь телефон колцентра Халыкгруп. И не факт, что Вас там соеденят, с кем Вы попросите.


Причем здесь телефон? Речь идет о фамилии начальника. Не соединят - однозначно.
  • 0

#18
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А чего это он не прав? Приведенный телефон не является прямым телефоном Абилхасимова, а всего лишь телефон колцентра Халыкгруп. И не факт, что Вас там соеденят, с кем Вы попросите.


Причем здесь телефон? Речь идет о фамилии начальника. Не соединят - однозначно.

Это секретная информация? А я-то, наивный, считал, что список начальников департаментов можно и нужно на сайт повесить. С телефонами, пусть и не прямыми. Вот если бы был озвучен домашний или собственный (не корпоративный) сотовый - тогда другое дело. Иначе не прокатит просьба одного товарища из банка-конкурента жаловаться аргументированно и сразу начальнику соответствующего департамента или руководителю филиала.
Бросьте пылесос, мундир чистят не такими средствами. У Хоттабыча получается лучше.
А если надо, то можно и Марченко позвонить. Григорий Александрович вовсе не монстр, и с ним вполне можно поговорить, если сильно пожелать.
  • 0

#19
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Как можно снять с карточки сумму в 500000.
банкомат не дает, а в терминале сразу дадут?
  • 0

#20
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Как можно снять с карточки сумму в 500000.
банкомат не дает, а в терминале сразу дадут?

Спросил у своих, сказали, что через POS в отделении дадут. Главное, чтобы деньги в кассе были. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.